Замена масла двигателя

Техническое обслуживание автомобиля
Купил расходные материалы
в «Сервис Колесо» —
скидка 50%!
Проверим 17 параметр:
0 руб. Замена разливного моторного масла и фильтра. + бесплатно диагностика «Стандарт» по 31 параметру
1100 руб. Замена масла КПП при покупке у нас трансмиссионного масла Motul. Возвращаем 50% стоимости услуги бонусами!
390 руб. Замена воздушного фильтра. Возвращаем 50% стоимости услуги бонусами!
490 руб. Замена салонного фильтра. Возвращаем 50% стоимости услуги бонусами!
1100 руб. Замена тормозных колодок. Возвращаем 50%стоимости услуги бонусами!

При замене масла – проверка технических жидкостей машины бесплатно!
При замене моторного масла в автосервисе «Колесо Калуга» вам также совершенно бесплатно проверят состояние тормозной и охлаждающей жидкостей в системах автомобиля, плотность и качество электролита в аккумуляторной батарее. В наличии также широкий выбор фильтров Mann, практически на любой автомобиль.
Менять масло в авто важно вовремя!
Еще сравнительно недавно сезонный характер процедуры замены моторного масла был продиктован самим рынком таких масел, четко делившим их на «летние» и «зимние» сорта. С появлением «всесезонных» сортов моторного масла определяющим условием для очередной его замены стали показания одометра. Но и сейчас многие специалисты придерживаются мнения, что моторное масло следует менять по меньшей мере два раза в год: первый раз перед наступлением зимы, второй раз — перед летом.
Подавляющее число автолюбителей, привычно относя моторное масло к обычным смазочным материалам, привычно делает акцент всего лишь на одну его функцию. Но кроме надежной смазки пар трения, моторное масло должно способствовать и легкому пуску двигателя при низких температурах, и обеспечивать его надежную работу при высоких температурах, и отводить тепло от деталей двигателя, и следить за их чистотой. Помимо этого качественное моторное масло при необходимости должно успешно справиться и с функцией гидравлической жидкости, выдерживая давление до 100 МПа.
Ускоренное загрязнение и выработка срока службы моторного масла зимой вызвано сразу целым рядом причин. Холодные пуски двигателя при минусовых температурах, продолжительные прогревы и бесконечная работа на холостом ходу в городских пробках — все это способствует активному накоплению топлива в масле. В результате происходит его разжижение и снижение смазочных свойств.
Вода, активно конденсируясь в холодный период на внутренних стенках двигателя и смешиваясь с маслом, становится причиной выпадения так называемых низкотемпературных осадков. Оседая на стенках масляных каналов, они активно засоряют «шторы» и сетки фильтрующих элементов и затрудняют тем самым циркуляцию масла по системе. Вместе с водой в масляный картер двигателя проникают и компоненты антигололедного реагента, форсирующие процесс образования сильных коррозионно активных кислот, действие которых пагубно сказывается на антиокислительных свойствах масла. По разным оценкам, такая совокупность негативных факторов способна снизить расчетный срок службы моторного масла до 50%!