Замена масла коробки передач

Замена масла АКПП, КПП, Вариатор

Профессиональное обслуживания АКПП, МКПП и вариаторов.

Купил расходные материалы
в «Сервис Колесо» —
скидка 50%!

Наши преимущества:

  • doneПодбираем масло, которое по спецификации подходит к коробке передач вашего автомобиля
  • doneИспользуем профессиональные установки с полностью автоматическим режимом работы
  • doneПри использовании трансмиссионного масла Hyundai X-Teer и Lemarc возвращаем 50% стоимости услуги бонусами!
Замена масла Используем только сертифицированные оригинальные масла
Сервисная книжка Официально ведем сервисную книжку Технического обслуживания. Вы сохраняете заводскую гарантию
Замена масла Оплата бонусами до 50% суммы заказ-наряда

    Записаться онлайн
    Выберите желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:
    Наши специалисты свяжутся с Вами для подтверждения записи и уточнения времени. Проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы
    Заполняя эту форму я даю согласие на обработку персональных данных.
    Подробнее в Политике конфиденциальности

    Стоимость замены масла КПП в Сервис Колесо

    Купи трансмиссионное масло Hyundai X-Teer и Lemarc
    – возвращаем 50% стоимости услуги бонусами.

    Наименование Цена Возврат бонусов
    Замена масла в АКПП, вариаторе, полная (на установке) 3 800 руб 1 900 бонусов
    Замена масла в АКПП, вариаторе методом замещения 1 615 руб 800 бонусов
    Замена масла в МКПП 1 140 руб 550 бонусов
    Поддон АКПП -снятие и установка с чисткой магнитов 2 280 руб
    Фильтр АКПП -замена от 950 руб

    Запись на данную услугу производится только при условии приобретения всех необходимых запасных частей и/или расходных материалов в автосервисе Колесо

    Когда нужно менять масло в коробке передач?

    В АКПП или вариаторе – каждые 40 тыс. км пробега
    В МКПП и коробке-роботе – каждые 50 тыс. км пробега

    Масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля – очень частое заблуждение. Это известный маркетинговый ход, придуманный производителями авто, чтобы снизить стоимость годового обслуживания авто. Из-за этого владельцам авто приходится чаще менять и ремонтировать трансмиссию.

    В трансмиссионное масло в процессе работы АКПП попадают пыль, металлическая стружка — фрикционная и алюминиевая, масляный фильтр отфильтровывает все лишнее, но и у него есть определенный срок службы. Со временем фильтр забивается, рвется.

    Из-за резко увеличившейся нагрузки на масляный насос, масло начинает греться, а его свойства автоматически ухудшаются. В итоге — из-за испорченного масла начинает изнашиваться коробка передач.

    Существует два основных типа замены трансмиссионного масла:

    1. С использованием вакуумной установки — 100% обновление масла, снятие и чистка поддона коробки, магнитов, замена фильтра на новый. Выполняется с использованием специального оборудования.
    2. Методом замещения — через сливную пробку КПП сливается примерно 40%-50% трансмиссионного масла, после чего заливается свежее. Рекомендуется через 500-1000 км. пробега повторить процедуру.

    Мы рекомендуем делать полную замену с использованием специального оборудования, за исключением случаев, когда это невозможно из-за конструкции самой КПП.

    +

      Заказать
      обратный звонок
      Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
      Заполняя эту форму я даю согласие на обработку персональных данных.
      Подробнее в Политике конфиденциальности