Замена масла коробки передач

Профессиональное обслуживания АКПП, МКПП и вариаторов.
Купил расходные материалы
в «Сервис Колесо» —
скидка 50%!
Наши преимущества:
Подбираем масло, которое по спецификации подходит к коробке передач вашего автомобиля
Используем профессиональные установки с полностью автоматическим режимом работы
При использовании трансмиссионного масла Hyundai X-Teer и Lemarc возвращаем 50% стоимости услуги бонусами!
Стоимость замены масла КПП в Сервис Колесо
Купи
трансмиссионное масло Hyundai X-Teer и Lemarc
– возвращаем 50% стоимости услуги бонусами.
Наименование | Цена | Возврат бонусов |
Замена масла в АКПП, вариаторе, полная (на установке) | 3 800 руб | 1 900 бонусов |
Замена масла в АКПП, вариаторе методом замещения | 1 615 руб | 800 бонусов |
Замена масла в МКПП | 1 140 руб | 550 бонусов |
Поддон АКПП -снятие и установка с чисткой магнитов | 2 280 руб | |
Фильтр АКПП -замена | от 950 руб |
Запись на данную услугу производится только при условии приобретения всех необходимых запасных частей и/или расходных материалов в автосервисе Колесо
Когда нужно менять масло в коробке передач?
Масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля – очень частое заблуждение. Это известный маркетинговый ход, придуманный производителями авто, чтобы снизить стоимость годового обслуживания авто. Из-за этого владельцам авто приходится чаще менять и ремонтировать трансмиссию.
В трансмиссионное масло в процессе работы АКПП попадают пыль, металлическая стружка — фрикционная и алюминиевая, масляный фильтр отфильтровывает все лишнее, но и у него есть определенный срок службы. Со временем фильтр забивается, рвется.
Из-за резко увеличившейся нагрузки на масляный насос, масло начинает греться, а его свойства автоматически ухудшаются. В итоге — из-за испорченного масла начинает изнашиваться коробка передач.
Существует два основных типа замены трансмиссионного масла:
- С использованием вакуумной установки — 100% обновление масла, снятие и чистка поддона коробки, магнитов, замена фильтра на новый. Выполняется с использованием специального оборудования.
- Методом замещения — через сливную пробку КПП сливается примерно 40%-50% трансмиссионного масла, после чего заливается свежее. Рекомендуется через 500-1000 км. пробега повторить процедуру.
Мы рекомендуем делать полную замену с использованием специального оборудования, за исключением случаев, когда это невозможно из-за конструкции самой КПП.