Сход-развал 3D в автосервисе «Сервис Колесо»

Развал схождение 3D в Калуге
Сочетает высокую продуктивность,
удобство в работе, универсальность и качество обслуживания.
Сделай сход развал у нас:
Позволяет осуществлять измерения и регулировку сход-развала при минимальных временных затратах
Обширная и постоянно обновляемая база данных. Поддерживается 99% марок и моделей авто
Длинная платформа — 5 метров до 4,5 тонн. Широкие возможности для авто любого типа.
Стоимость развал-схождения в сервис центрах Сервис Колесо
Сход-развал, цена с учётом стоимости диагностики | Одна ось | Две оси |
Легковой автомобиль | 1 900 руб | 3 140 руб |
SUV, Минивен, Микроавтобус | 1 990 руб | 3 360 руб |
Коммерческий транспорт | 2 460 руб | 4 030 руб |
Контроль углов развал — схождения | 1010 руб |
Развал схождение 3D
Сочетает высокую продуктивность, удобство в работе, универсальность и качество обслуживания.
- Позволяет осуществлять измерения и регулировку сход-развала при минимальных временных затратах
- Обширная и постоянно обновляемая база данных. Поддерживается 99% марок и моделей авто
- Длинная платформа — 5 метров до 4,5 тонн. Широкие возможности для авто любого типа.
Правильное развал-схождение колес — это уверенность и легкость управления машиной
Не смотря на то, что эти слова употребляются вместе, по факту они имеют различное значение. Они обозначают две самые важные операции по регулировке углов постановки колес по отношению к подвеске.
Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси будут слегка отклонены наружу на небольшой угол от вертикали. Углы развала правого и левого колеса должны быть как можно ближе по значению, иначе автомобиль будет уводить в сторону при движении.
Схождение – это то же самое, но при взгляде сверху. Передние колеса автомобиля должны смотреть слегка внутрь.
Курсовая устойчивость автомобиля и маневренность улучшатся после сход-развала.
Точно выставленные настройки сход-развала позволяют вам лучше контролировать машину в дороге – даже если отпустить руль, машину не должно уводить в сторону – мышцы рук не находятся в постоянном напряжении от поддержания прямолинейного направления и вы меньше устаете от длительных поездок. В целом поворачивать руль во время поворотов легче, особенно это заметно при отсутствии усилителя. Также повышается маневренность автомобиля – легче входить в повороты, уменьшается склонность к заносам за счет оптимального контакта шины с дорогой. В зимнее время это особенно важно – вызванные расцентровкой слабая и неточная реакция на движение руля, тугое управление могут изрядно потрепать вам нервы.
Износ шин и подвески уменьшится после сход-развала.
Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении, а также экономите ваши деньги! Расцентровка углов постановки колес значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, из-за расстройства сход-развала колес за месяц можно «убить» абсолютно новых комплект шин, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.
Когда нужен сход-развал?
Для отечественных машин рекомендуется проходить эту процедуру каждые 10-15 тыс. км., для иномарок – каждые 20-30 тыс. км. Однако, иногда стоит пройти внеплановый сход-развал, если:
- Вы «поймали» на дороге большую яму и замяли диск
- Машину стало уводить в сторону
- При сильном износе относительно новой резины
- Когда руль плохо возвращается в исходное положение на выходе из поворотов (руль должен сам вставать в положение «прямо», когда вы его отпускаете)
- После ремонта ходовой части
- При изменении клиренса машины (после установки вставок, укороченных пружин)
Нужно сделать сход-развал после установка новых шин или замены изношенных деталей подвески — во избежание новых расходов на покрышки.
Гарантия точной настройки – современное оборудование на основе 3D-технологий.
По способу передачи данных стенды делятся на кордовые, инфракрасные, радиоканальные и 3D. Для диагностики и регулировки сход-развала мы используем компьютерный 3D-стенд. Мы выбрали именно 3D технологию, так как такие стенды обладают сразу несколькими преимуществами перед остальными – они быстрые, точные и измеряют не только углы установки колес, но дают полную информацию о геометрии кузова и подвески в целом. Регулирование на таком оборудовании позволяет учесть особенности кузова именно вашего автомобиля.
Это значит, что мы можем выполнить все необходимые операции быстрее и с большей точностью. Таким образом, мы экономим ваше время и гарантируем качество работы.
В Калуге у нас есть несколько адресов где мы оказываем услугу сход-развал.
У компании Колесо в Калуге есть несколько сервисных центров расположенных в разных частях города. Вы можете выбрать адрес оказания услуги по развал-схождению колес в удобном для Вас месте.